Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2013, 08:46   #174
Совсем как дома
 
Аватар для Саня_74
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Миасс
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 и 21703
Сообщений: 896
Вес репутации: 2165 Саня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Саня_74 с помощью ICQ
Re: У кого Калина 1,6 8кл с кондиционером?

Не скажу у кого лучше климат) Я в калине с кондеем не ездил. Изначально мне калина больше нравилась в плане обдува, печка отличная, зимой ноги всегда в тепле. В приоре на ноги после калины можно сказать не дует вообще. Всю зиму так и ездил. Плюс не доверяю электрике в управлении печкой, в калине тяги и все надежно и просто, в приоре электронный блок управления печкой. Думаю не так надежно, мне его по гарантии поменяли на втором ТО, в ноги не дуло и все время не зависимо куда направишь поток воздуха дуло на лобовое. Блок поменяли, стало в ноги дуть нормально, для приоры)) На приоре помимо автоматической скорости вентилятора есть и автоматическое управление заслонками обдува, и сколько пробовал он на лобовое в основном ставит, ну понятно чтобы до датчика быстрее охладить. А так, сейчас уже сколько дней жара 30 градусов, уже не представляю как без кондера ездил всю жизнь)) Красота, все охлаждает, долго только, на обед поедешь минут через 7-10 только становится комфортно, а через 20 вообще красота, а если по трассе так вообще прекрасно. Может потому что вентилятор на пол мощности включаю, ставлю лоб+ноги, на максимум не ставлю вентилятор из-за лобового боюсь треснет
В целом, мне сейчас уже приора больше нравится (езжу с ноября, на калине ездил 3,5 года) и с виду как-то посолиднее и движок очень приятен после 8 клапанного калиновского (но тут вечный спор, я 8 клап любил за его простоту всеядность и он не втыковый, а приоровский всем хорош но может масло кушать если собран коряво и он втыковый), по управляемости получше, багажник после хетча огромный Единственный минус приоры - теснота внутри, за рулем в принципе быстро привыкаешь, а пассажирам тесно сзади, в калине дет.кресло стояло даже когда его полу-лежа сделаешь то ребенок ногами не упирался в перед.сиденье, здесь же даже в сидячем положении ногами уже почти упирается, если полу-лежа то переднее сиденье максимум вперед сдвигаешь, но спереди тогда сидеть будет пассажиру очень не удобно. Плюс калины от всех жучек - место в салоне, и двери открываются почти на 90 градусов. Но езжу то в основном я все равно один, как ни крути, поэтому во всем остальном мне приора уже больше нравится.
Про сборку узлов и машин в целом, согласен с defender_78
Саня_74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх