Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2013, 09:14   #253
Забанен
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 2,041
Вес репутации: 0 Blood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlood Brother имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от blitz Посмотреть сообщение
При движении за городом без кондея темп о.ж. 90-91,с кондеем 95,а в городе так вообще при плотном потоке с кондиционером ехать тяжело темп. растёт до 111 град.(дальше не пробывал,отключал кондей).
Без кондера при +30 в движении с загородным режимом 87 (приборка), с кондером примерно так же, только я на меньшей чем 111 отключал кондер в пробке. Без кондера карлсон быстро сбивает температуру до 92х, с кондером движения температуры вниз не было) Без штата рисковать на буду дальше греть, ну его нафиг, может показометр на уменьшение врет.
Похоже надо все-таки покупать ШТАТ и не гадать с температурой.
По идее кондер должен своим радиатором влиять на производительность СОД, тк сам горячий, но не так кардинально, значит искать следует изьян в термосах. Если бы пробка, насколько я понимаю, грелась бы в любых ситуациях.
Blood Brother вне форума   Вверх