Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2013, 10:54   #3558
LADA Race
 
Аватар для Tapanow
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Агромный
Сообщений: 2,145
Вес репутации: 25 Tapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Renault Duster-3

Вчера прошёл тест-драйв дастера...
Машина разочаловала, сиденье болтается вперёд назад, панель и багажник в салоне дребезжит, неровности проходит как калина, но машина сильно раскачивается, небольшая подгазовка или лёгкое торможение наклоняют кузов на значительный угол...
На бездорожье из-за такой мягкости машина постоянно задевает декоративной трубой на переднем свесе, без неё можно сломать бампер т.к. он ниже, чем у калины, но правда короче!
Мотор 2 литра слышно в салоне без музыки на всех оборотах!
Как и ожидалось, машина с весом чуть больше калины и колёсами внедорожника едет совершенно отрешённо от дороги, небольшой поворот и торможение вызывают снос задней оси свист резины и работу АБС,
ездить под дождём на такой машине совсем страшно, шины совершенно не предназначены для такого веса, машина поплывёт на первой лужице...
Дергаясь в пробке и кивая постоянно мордой, желание разгоняться до 100км/ч пропало это тупое корыто на колёсах!
С родни соляриса, только с большим клиренсом и колёсами...
Багажника нет, как в шниве тока длиннее, но меньше в высоту, мешок с картошкой придётся поднимать очень высоко, как в зубилу...
При повороте руля на месте гур просаживает обороты ДВС до 500!!! Передачи непонятные, по идее 6ти ступка должна иметь 1ю пониженую, 2ю для трогания... На деле не понять ни с какой передачи трогаться ни на какой ехать! Кроме этого при манипуляции газом на низких оборотов попой ощущает сжатие/разжатие демпферных пружин диска сцепления, как в старых жигулях, выражается в дёргании вперёд/назад!
Подводя итог, могу заключить что пересаживаться на дустер следует только с (ш)нивы или УАЗа... После любой легковушки даже зубилы, удовольствие от вождения не получить!
За десятки лет качество сборки АЗЛК так и осталось значительно ниже ВАЗовского.
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)

Последний раз редактировалось Tapanow; 20.06.2013 в 11:05..
Tapanow вне форума   Вверх