Re: Renault Duster-3
Вчера прошёл тест-драйв дастера...
Машина разочаловала, сиденье болтается вперёд назад, панель и багажник в салоне дребезжит, неровности проходит как калина, но машина сильно раскачивается, небольшая подгазовка или лёгкое торможение наклоняют кузов на значительный угол...
На бездорожье из-за такой мягкости машина постоянно задевает декоративной трубой на переднем свесе, без неё можно сломать бампер т.к. он ниже, чем у калины, но правда короче!
Мотор 2 литра слышно в салоне без музыки на всех оборотах!
Как и ожидалось, машина с весом чуть больше калины и колёсами внедорожника едет совершенно отрешённо от дороги, небольшой поворот и торможение вызывают снос задней оси свист резины и работу АБС,
ездить под дождём на такой машине совсем страшно, шины совершенно не предназначены для такого веса, машина поплывёт на первой лужице...
Дергаясь в пробке и кивая постоянно мордой, желание разгоняться до 100км/ч пропало это тупое корыто на колёсах!
С родни соляриса, только с большим клиренсом и колёсами...
Багажника нет, как в шниве тока длиннее, но меньше в высоту, мешок с картошкой придётся поднимать очень высоко, как в зубилу...
При повороте руля на месте гур просаживает обороты ДВС до 500!!! Передачи непонятные, по идее 6ти ступка должна иметь 1ю пониженую, 2ю для трогания... На деле не понять ни с какой передачи трогаться ни на какой ехать! Кроме этого при манипуляции газом на низких оборотов попой ощущает сжатие/разжатие демпферных пружин диска сцепления, как в старых жигулях, выражается в дёргании вперёд/назад!
Подводя итог, могу заключить что пересаживаться на дустер следует только с (ш)нивы или УАЗа... После любой легковушки даже зубилы, удовольствие от вождения не получить!
За десятки лет качество сборки АЗЛК так и осталось значительно ниже ВАЗовского.
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все  а так он только баласт в машине (С)
Последний раз редактировалось Tapanow; 20.06.2013 в 11:05..
|