Mas felis, по любым гарантийным вопросам если едете к официалам главное требовать до упора, чтоб все это было занесено в заказ-наряд с Ваших слов, затем, (болтуны они знатные) при отказе и "все нормально" требуйте письменного отказа в сервисную книжку.. реальный шанс заставить их шевилиться.. ну еще Роспотребнадзор употребить в крайнем случае. Так же не забывайте о горячей линии ВАЗа после разговора с директором. Но первое и самое важное- все письменно! Слова к делу не пришьешь.
Антикор у официалов не советовал бы делать- офигенно дорого, без технологии (чего не скрывают) да и коллеги на моей машине видели что скрытые полости толком и не были обработаны.
Лампочку сами поменяете.. там ничего страшного. Точно не гарантия.
А еще это вопросы задайте в этом разделе:
http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=21 там уважаемый Гарантис знает тонкости именно с точки зрения профессионала.
По качеству не знаю. Но советовал бы присутствовать в обязательном порядке! Иначе просто купите штампик и уверения, что все отлично...
Если рискнете на парнас- купончик распечатайте, все таки 20% скидки, цена куда более гуманной кажется.