Коллеги, повторю свой вопрос про ошибку подушек безопасности, но с некоторыми дополнениями.
Что имею:
1. Периодически загорается лампа неисправности ПБ. Какой-либо зависимости от моих действий (рулём покрутил, кочку проехал, дверью хлопнул) пока не обнаружил. Хотя есть подозрения, что при вращении руля ошибка появляется охотнее.
2. С помощью адаптера и программы OpenDiag узнал следующее:

- сопротивление ПБ водителя вне допустимого диапазона.
Посещал СТО, где мне:
1. Выдали заказ наряд в котором написано: «ошибка подушки безопасности В 10,03 окисление контакта»
2. Сбросили ошибку.
3. Мастер приёмщик сказал, что это не гарантия.
Ну а теперь, собственно, вопросы:
1. Что вы думаете по поводу этой ошибки и результатов диагностики (см. прикреплённые файлы). Гарантия или нет? Если нет – почему?
2. Очень хочется обложить всех на СТО #@ями в три слоя, но подозреваю что у них на это иммунитет. Как правильно строить беседу с дилером? Требовать запись об отказе в гарантийном ремонте в сервисной книжке? А потом всю беседу вести в письменном виде? Писать отзыв в книгу жалоб или это уже лишнее?
3.Имею ли я право присутствовать при диагностике своего автомобиля?