Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2013, 19:43   #300
Свой человек
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Почти Белгород
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 565
Вес репутации: 19 Валерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошим
Re: Переделка двигателя 11194 в 1.6. Отчет.

flanker, Да запросто. Всё по мануалу:всё что сверху мешает.Генератор,его кронштейн,впускной коллектор откручиваешь снизу(не очень удобно),отодвигаешь трохи,рампу открутить и вытянуть,потом коллектор легко выходит. Катализатор тож долой,гайки замочи предварительно.Ну и всякие проводки-патрубки,по месту короче смотри.Голову,шкив коленвала. Затем снизу подставку под коробку и под двигло,типа чурбака или ещё чего,немного внатяг. Опору движка долой совсем,ну и коробку со стартером открутить. Всё! Пару шпилек в блок вкрути и цепь или трос на них,кусок трубы на 40 и двух молодых телом человечек. Пару рывков в сторону лонжерона. Когда с первичного вала слезет, немного по часовой мотор поверни(если смотреть сверху) и пусть молодые и сильные на подъём включают. не спеши,запоминай что откуда и куда. Обратно влез так-же легко. У меня без кондея. С кондеем,наверное,свои заморочки есть. Смотреть по месту нужно.Удачи.
Валерьян вне форума   Ответить с цитированием Вверх