Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2013, 03:15   #11
Совсем как дома
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 417
Вес репутации: 109 centrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
раз на раз не приходится, я свою мототком раскачивал из стороны в сторону, чтобы только с места сорвать, а коллега пару шестигранников убил, а потом болт один оборвали, не могли открутить, пришлось сваркой помогать....
все намного проще, прикручиваете колесо к ступице и с внутренней стороны по резине кувалдой, или просто за колесо дергаете!!! я просто делал это все на свежем авто, на б/у я бы начал с того, что поливал бы дня три перед снятием вд 40 что бы все откисло а уж потом бы полез делать!! я так рейку менял на 5ти летнем авто, три дня поливал вд40 гайки крепления рейки, потом когда откручивал гайки, они открутились как только что накрученные, а то до этого ужасов начитался что шпильки обламывает и люди имеют потом проблемы!! когда ставил себе пластины, то насадкой-щеткой на дрель зачистил до блеска и ступицу и балку и защитный кожух, потом смазал все плоскости графитовой смазкой, и болты тоже графитовой смазкой
centrumnsk вне форума   Вверх