Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2013, 08:17   #2
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 27.10.2012
Адрес: Набережные Челны
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-040-50
Сообщений: 93
Вес репутации: 12 airat1 не успел проявить себя
Re: Поведение на поворотах

Цитата:
Сообщение от oxy_Fuel Посмотреть сообщение
Доброго времени суток.
Купил калину. дата её рождения - сентябрь 2012.
до этого была двенашка 2001г.
суть в чём темы - хотелось бы узнать разницу при поворотах. на двенашке при крутом повороте я боялся что её перевернёт. дикие крены были и визуально видно было что углы наклона просто дикие.
на моей милой калинке при поворотах только моё бренное тело по инерции двигается, а сама она идёт ровно как иномарка неплохая. визуально нет кренов. с чем это связано? не только ведь из-за жёсткости кузова. какие использовались конструктивные решения для этого? просто хвалюсь перед друзьями и коллегами, а некоторые детали е могу описать.
спасибо.
Может ты не на обычной калине ездишь? На сток подвеске кринит в поворотах очень сильно, если не ЛКС конечно.
airat1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх