Цитата:
Сообщение от vovka1985
с ехал с деревни и почему то пр движении температура двигателя поднялась до 102 градусови стал молотить вентилятор не останавливаясь хотя на улице прохладно и скорость стабильно 90 км в час до сегоднешнего дня все было хорошо .....что такое может быть ?
|
Для начала проверить отсутствие воздуха в СОД, т.е. произвести операцию по его удалению. Если во время прогрева (лучше прогрев делать при n>2000 об/мин для лучшего омывания ДТ) до срабатывания вентиля патрубок подвода у радиатора будет заметно холоднее относительно Т ДВС (хоть и примерно, но всё же смотри по комбинации), то проблема с термоэлементом. Стучать по корпусу термостата не надо. Это всё наш российский "авось". Так можно и по своей голове стучать, авось мозги появятся. Надо менять. Если в системе всё же есть воздух, то его присутствие можно опознать по сильно увеличивающемуся уровню ОЖ в бачке. Если его очень много, то и под самую крышку.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru