Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2013, 20:04   #610
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масло в двигатель - 4

Цитата:
Сообщение от GURAN Посмотреть сообщение
Я балдю.Что за движок у тебя?
Был чудесный 1.4 - сейчас почти 21124.

Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от reven Посмотреть сообщение
Дым белый из трубы не валит?
Вообще-то при жоре масла дым черный. Но у меня не было.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Сфотай состояние маслосъемных колец и дренажей на поршнях если у тебя есть такая возможность. Просто интересно в каком состоянии они у тебя были, как я понимаю первые интервалы ты как-раз затягивал замену до 15 тыс.
В июле буду в отпуске - сделаю. Уже запланировал. Интервалы были:
1. 2000-14000 - ТНК п/с 5-40 (90% город)
2. 14000-28000 - Шелл п/с 10-40 (70% город)
2. 28000-42000 - Шелл п/с 10-40 (70% город)
3. 42000-50000 - Лукойл п/с 5-40 (90% город)
4. 50000-55000 - Лукойл п/с 10-40 (90% город).
Замена масла была привязана к ТО с промывкой ДВС. Как слез, стал менять чаще.
Dimmy вне форума   Вверх