Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2013, 21:34   #528
Втянувшийся
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Ростов-на-дону
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11119-30
Сообщений: 290
Вес репутации: 30 Посейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПосейдон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Цитата:
Сообщение от николаи Посмотреть сообщение
при дагностике авто в начале делают механику (компрессия,клапана,грм,) давления топлва а уж потом электрику,а так можно втакие дебри залезть .
давление проверял было 2,8 при прогазовке падало до 2,2 (устал бензонасос) поменял стало 3,8 на всех режимах
компрессия по всем четырем около 12
а вот насчет настроики клапанов я теперь сумневаюсь(( раз метки на моховике не совпадают с меткои на шкиве каленвала! а ремень у меня стоял по меткам на распреде и по метки маховика! то я делаю выводы что и клапана мне настроили неправильно(((
Посейдон вне форума   Вверх