Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Немного полезный инфы по известным проблемам (и из жизни моего авто)
1.Проверить и настроить клапана в пробке заливной горловины.Покрайней мере втягиваться воздух должен также легко как и пробки РБ!!!
2.Снять КПА с короба воздушного фильтра ,отсоединив его шланги от ДУ и трубки идущей от адсорбера (остегнуть клипсу как на бензофильтре) Далее(желательно прикупить запасной ответный разъём для КПА и очиститель для карбюраторов -1 балон )Подключаем КПА к АКБ и промываем внутренности КПА !(Жижа может пойти очень грязная ,вымывая частици угля ,который попадает туда из адсорбера !)
3.Далее собираем всё в обратной последовательности!
__________________
*****************************************
|