Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2013, 23:09   #151
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,582
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Немного полезный инфы по известным проблемам (и из жизни моего авто)
1.Проверить и настроить клапана в пробке заливной горловины.Покрайней мере втягиваться воздух должен также легко как и пробки РБ!!!
2.Снять КПА с короба воздушного фильтра ,отсоединив его шланги от ДУ и трубки идущей от адсорбера (остегнуть клипсу как на бензофильтре) Далее(желательно прикупить запасной ответный разъём для КПА и очиститель для карбюраторов -1 балон )Подключаем КПА к АКБ и промываем внутренности КПА !(Жижа может пойти очень грязная ,вымывая частици угля ,который попадает туда из адсорбера !)
3.Далее собираем всё в обратной последовательности!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх