Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2013, 01:10   #11
Постоялец
 
Аватар для Black_Wolf
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Н.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 317
Вес репутации: 14 Black_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы при эксплуатации - 3

Случилась неприятность (пробег ~31 т.км.). Заглушил авто, но под капотом работал вентилятор. Температура по приборке 90С. Подождал пару минут - не отключился. Пришлось скинуть клемму с АКБ. Авто с кондеем.

Предполагаю, что вышло из строя реле элетровентилятора. Нашёл по документации место установки этого реле:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: реле электровентилятора.jpg
Просмотров: 11
Размер:	81.7 Кб
ID:	193146
Как оказалось, кол-во реле м.б. разным... В люксах с кодеем сколько реле? В монтажном блоке и на фотках реле взаимозаменяемы (интересует не по току, а по посадке в колодку)? В инете нашёл реле вот с таким расположением контактов, оно? На какой ток реле надо покупать? 30 Ампер минимум?
Black_Wolf вне форума   Вверх