Заменил..... с правой стороной проблем в принципе не было. до этого раньше ничего такого не делал. справился за час. С левой провозился..... это был ппц..... ковырялся часа три, из них два часа выкручивал верхний эсцентриковый болт. Кое как выкрутил. слава богу везде резьба целая. Очень напрягло состояние всей левой части подвески и вообще ходовой.
Тормозные диски стали пушистыми от ржавчины, все соседние детали в ржавчине, на наружной тормозной колодке краска обгорела и вспучилась, на нижней части стойки краска проржавела и под ней проржавел металл примерно на 1....2мм.
Левая стойка вытекла, верхняя часть левого штока вся ржавая.
http://www.lkforum.ru/attachment.php...1&d=1372024057
http://www.lkforum.ru/attachment.php...1&d=1372024978
http://www.lkforum.ru/attachment.php...1&d=1372025104
стяжки для пружин и сьёмник шаровой купил заранее, думаю они помогли.
http://www.lkforum.ru/attachment.php...1&d=1372025200
Сначала ступил думал надо ставить пружина с одетыми стяжками на пружине, думал так стойка будет короче и легче будет вставить нижние болты..... оказалось напрасно переживал. дальше шток просто не позволит раздвинуться ей.
С правой стороной вообще проблем не было, с левой пришлось поматериться, и верхний болт экцентриковый напряг, и гайку штока открутить было непросто, а кожу на руках посбивал, и по пальцам получил.... и шаровую слева было вынуть сложновато.
http://www.lkforum.ru/attachment.php...1&d=1372025521
В итоге всё же всё воткнул и завернул, поехал на сход-развал.....
С развалом проблем не было, гайки то все уже разработаны, а вот сход..... с правой стороны гайка вкладки с треском поддалась, а с левой.... и монтировкой пробовал специалист, и молотком стучал и горелкой грел и WDшкой лил, и на гаечном ключе всем весом висел. В общем большое уважение этому человеку что не поддался на мои уговоры (
http://avto-mitino.ru) и всё доделал как положено, снял шаровую и разработал ввёртыш).
Машина едет, управляется прекрасно (небо и земля), через трамвайные пути едет отлично.
Вот с охрененной коррозией левой стороны так и не понятно почему так.... ощущение что детали нагревали до 200° потом обдавали паром насыщенным солью, затем процесс повторили пару тысяч раз....
А на иномарках детали не корррозируют ? не из нержавейки же они там.....
или там краска выдерживает воообще все что можно ???