Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2013, 16:37   #7736
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,679
Вес репутации: 1319134 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Бортовой компьютер на Калине - 5

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
У меня ХХ всегда от БК. Хотя мы так и не выяснили действительно ли БК управляет оборотами или просто заносит требуемое кол-во в память ЭСУД.
ХХ при включенном кондее или при выключенном? Если при выключенном - объясни, зачем? Ровнее работает, перестает стучать поршнями, еще зачем-то..?
ИМХО может быть и так, и так, но ранее здесь вроде товарищ из Штата писал что управление БК температурой и ХХ имеет чисто командное происхождение, т.е. БК "увидел" температуру уставки - дал команду контроллеру на включение вентиля, тот включил. По аналогии и с ХХ: БК "видит" открытие ДЗ 0% - дает команду контроллеру. Отцепил БК - контроллер ни о чем лишнем не знает, действует в соответствии с прошивкой. Как-то так.. ИМХО.. )
Alex-68 вне форума   Вверх