24.06.2013, 21:11
|
#5766
|
Свой человек
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: 15 rus
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 556
|
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 4
Цитата:
Здравствуйте, ХХХ!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
23.06.13
"Здравствуйте! Проходил ТО-1 (2000-3000 км). Выявлен люфт подшипника ступицы заднего колеса. Мастер заявил, что в наличии у них нет подшипника и заказа его придется ждать пол года. Что в таких случаях должен делать Ваш клиент? Может купить самому и предъявить чек СТО, чтоб они оплатили стоимость подшипника? Спасибо!"
24.06.13
"Добрый день, ХХХ! ОАО ''АВТОВАЗ'' внимательно относится к наличию жалоб потребителей при послепродажном обслуживании автомобилей, для организации проверки качества Вашего автомобиля и принятия мер к дилеру, подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе 115, 445975),с указанием ФИО, реквизитов автомобиля(VIN-номера автомобиля или модели и номера шасси, зап/частей), сути вопроса, копий документов, имеющих отношение к Вашему обращению, наименования ПССС на которое Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося. Обращение можно направить по факсу (8482) 73-80-14"
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
|
Будем бодаться.
__________________
Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tilan/
|
|
|