Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2013, 21:49   #436
Втянувшийся
 
Аватар для mr_smit85
 
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Самара
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11176 "Люкс"
Сообщений: 205
Вес репутации: 114 mr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

Цитата:
Сообщение от blitz Посмотреть сообщение
В городе при движении с кондеем в плотном потоке темп. о.ж. поднимается до 110,хотя вентилятор включается как положено и работает норм. За городом темп. 95 при движении с кондеем. В чём может быть беда?
Цитата:
Сообщение от Vipper Посмотреть сообщение
У меня тоже в пробках греется до 105 - 110 с двумя вентиляторами.
На глаз, радиаторы не забиты. На просвет двигатель видно.
Чё делать х.з. На мойке пробовал их помыть, бес толку.
Наверно надо снимать и продувать воздухом.
Всё то же самое. Пробку поменял на новую. Радиатор чистый. Машине 3 года. Антифриз похоже заводской (я 2-й хозяин). А в сервисной книжке написано что его замена идет через 3 года. Может в нем проблема. Потерял свои свойства. Либо термостат. На предыдущей калине НОРМА 8 кл. температура держалась 88-90. В пробках максимум 105 и после включения вентилятора почти моментально падала до 97-99.
mr_smit85 вне форума   Вверх