Цитата:
Сообщение от Vipper
У меня тоже в пробках греется до 105 - 110 с двумя вентиляторами.
На глаз, радиаторы не забиты. На просвет двигатель видно.
Чё делать х.з. На мойке пробовал их помыть, бес толку.
Наверно надо снимать и продувать воздухом.
|
двигатель на просвет видно, говоришь? недооцениваешь, ты, значение радиаторов
был у кондейщиков с подозрением на сопливящие штуцера - вокруг грязь и хладагент улетал. причина оказалась не в золотниках, а в повышенном давлении. на ХХ всё норм, а чуть поднять обороты, взлетало под 30 атм. потому и фреон давило. так вот, все проблемы решились мойкой радиатора!
хотя оба они выглядели совершенно нормальными, соты чистые, между ними пуха нет. до диагностики продували воздухом. и на мойке мне их мыли раньше, и сам на даче из шланга. всё это оказалась ерунда. помогла только промывка кёрхером со снятием бампера. давление сразу упало до нормального.
и по ощущениям, двигателю крутить компрессор стало легче, несмотря на дозаправку. температура тоже держится стабильно. даже не ожидал такого эффекта от простой процедуры