Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2013, 10:28   #445
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Vipper Посмотреть сообщение
У меня тоже в пробках греется до 105 - 110 с двумя вентиляторами.
На глаз, радиаторы не забиты. На просвет двигатель видно.
Чё делать х.з. На мойке пробовал их помыть, бес толку.
Наверно надо снимать и продувать воздухом.
двигатель на просвет видно, говоришь? недооцениваешь, ты, значение радиаторов

был у кондейщиков с подозрением на сопливящие штуцера - вокруг грязь и хладагент улетал. причина оказалась не в золотниках, а в повышенном давлении. на ХХ всё норм, а чуть поднять обороты, взлетало под 30 атм. потому и фреон давило. так вот, все проблемы решились мойкой радиатора!

хотя оба они выглядели совершенно нормальными, соты чистые, между ними пуха нет. до диагностики продували воздухом. и на мойке мне их мыли раньше, и сам на даче из шланга. всё это оказалась ерунда. помогла только промывка кёрхером со снятием бампера. давление сразу упало до нормального.
и по ощущениям, двигателю крутить компрессор стало легче, несмотря на дозаправку. температура тоже держится стабильно. даже не ожидал такого эффекта от простой процедуры
Port31 вне форума   Вверх