Re: Выбор ламп ближнего света (H7)
WELL 2007, По поводу 100 Вт ламп в фарах Калины - если ничего не поплавится и не потечёт, то можно ездить. В реале там на лампах не будет сотки - максимум 80-84 Вт (измерял лично). Причина - малое сечение проводов на фары и их относительно большая длина.
Будет ли фара с такими лампами светить по ГОСТ-у - надо проверять (в моём М-2140 стояли Н4 100/80 Вт Tungsram - всё было нормально, но там и фары были металл-стекло).
По поводу ксенона в ШТАТНЫХ галоген рефлекторах фар Калины - ЭТО ЗЛО!!! Светится ярче, слепит безбожно при любых регулировках, видно с ним в реале не лучше (особенно в дождь/слякоть). Да и лампы там китайские на клею имеют свойство дымить - со временем отражатель покроется плёнкой от продуктов дыма/гари. придётся менять фары.
Есть правильный путь - установка оригинальный заводских ксеноновых линзовых модулей с оригинальными лампами и блоками розжига. Но это весьма не просто и очень недёшево. А с учётом того, что для регистрации изменений в конструкции ТС надо будет ставить омыватель фар и автокорректор + платить за леглизацию и только потом в гаи и ездить, то конечная сумма расходов выдится в районе 30 тыс.руб. И это при условии, что все работы будете проводить сами. Если же это будет на сертифицированном сервисе - надо множить на 1,7...2.
В общем ставьте фильипс или осрам стандарт (или +30%), если нет желания менять часто лампы - ставьте схему защиты от холодного пуска и катайтесь в своё удовольствие.
|