25.06.2013, 11:16
|
#723
|
Забанен
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Велика Украiна
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 37,621
|
Re: Масло в двигатель - 4
Цитата:
Сообщение от Dimmy
На Классике в КПП тоже желательно ТМ-4, а ТМ-5 в рулевой редуктор и мост, но можно и в КПП его. А нам GL4/GL5 допустимо заливать, но не чисто GL5. Разница в присадочном пакете: у ТМ-5 (GL5) он побогаче и агрессивен для синхронизаторов.
|
Цитата:
Сообщение от reven
В автомобилях используются трансмиссионные масла двух групп по API – Gl-4 и GL-5. В отношении заботы о шестернях масло группы GL-5 лучше – из-за высокой насыщенности противозадирными присадками. Однако именно по этой причине такой продукт нельзя применять в механических коробках передач, так как масло класса GL-5 агрессивно действует на материал синхронизаторов. Место масла GL-5 – в редукторах ведущих мостов заднеприводных автомобилей, где главную пару составляют шестерни гипоидной передачи, которые в отличие от цилиндрического зацепления работают со значительным скольжением вдоль линии контакта шестерен, и здесь масло с высоким содержанием присадок просто жизненно необходимо. В коробках же передач переднеприводных и заднеприводных автомобилей необходимо применять масла группы GL-4, которые обеспечивают достаточную долговечность шестерням цилиндрических передач и не вызывают сильную коррозию синхронизаторов.
|
ах вон оно чО !!!!
|
|
|