Цитата:
Сообщение от oapv
Orochi, чтоб что то проверить не обязательно паять! - это раз, во вторых никто, даже я , не знает полярность вашего активатора!!! сразу следует вопрос - откуда мне знать какой провод активатора на какой вывод мотора в нем подключен?
|
да понимаю, что паять не обязательно.
прочтите пожалуйста еще раз мое сообщение и решите, можно ли ответить однозначно:
"И так. Я выбрал схему "открывания". Выбрал место установки активатора так, что тягу замка он будет нажимать в режиме "выдвигается". Подключил (в тестовом режиме) активатор к штатной фишке, продиагностировал - в моем случае схема включения активатора:
1. "выдвигается": желтый - зеленый, розово-красный - синий;
2. "задвигается": желтый - синий, розово-красный - зеленый.
Меня интересует 1й вариант.
Вопрос: куда ставить диод и какой стороной: тот провод (синий в моем случае), который связан с розово-красным, серой частью диода в сторону активатора?
Нарисовал на схеме, как я предполагаю."
попробовал увеличить..
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от oapv
поймите меня правильно - ни я ни кто другой никогда не зацикливался с этим, т к все зависит от установки активатора и его подключения, поэтому, имея у диода всего два вывода , очень легко разобраться в его правильном подключении
|
я понимаю, что проверить это - дело 5 минут. но когда писал первое сообщение - был на работе, а сейчас, ночью, тоже не до крышки багажника. а если знать наверняка, то уже мог бы и спаять все.
однозначно ответить на вопрос можно: желтый и розово-красный провода всегда те же, и импульс на них не меняется в зависимости от "полярности" активатора и еще чего бы то ни было.
я могу в этом разобраться не открывая багажника, почитав схемы и алгоритмы электропакета, и про диод в википедии - а потом поставить себе подпись в нике: "помощник Технического специалиста Электрооборудование". :D