Спасибо комрады! Сам счастлив данной покупке)) и женка счастлива))
Правда начитался перед этим про вариантор CVT который может дать дуба, после 80-100 тыс км. Но правда там болезнь 2,5 литровых трейлов. Как я понял, ниссановцы-разрыбы заложили одну и ту же программу для разных двигателей, а у 2.5л CVT крутящий момент другой и видимо не выдерживают варики...
У 2.0 л проблем с вариками не возникало.
ДА покупалась авто для постройки дачи и поездок на природу. Как и малинка

Машинка едет очень приятно. По сравнению с калиной посадка еще более удобная. Обзорность хорошая. Только вот что заметил при пользовании омывайкой (фары+стекло) она имеет свойство быстро заканчиваться, да еще если пахучая то в салон проникает данный запах. Такого в калинке не было. Но это уже мелочи-придирки.
Да еще если полный салон загрузить (переезжал) то машина теряет в динамике все таки 2л и 2 тонны дают о себе знать (с полной загрузкой).
Да в багажнике докатка- мотоциклетное колесо.. это единственная печалька. Но хорошо что хоть что-то, чем ничего..)
Трейл достался от знакомых, которые решили к осени пересесть на Toyota Vensa (большущий такой полноприводный сарай-Teana), посему с ценой мне повезло, как и с историей которую знаю... В общем то совет всем, если есть возможность берите БУ авто у знакомых, хотя бы будет понятно какие были болячки и как и где их чинили...