Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2008, 15:13   #652
Старожил
 
Регистрация: 15.03.2006
Сообщений: 1,720
Вес репутации: 24 Igor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: КСЕНОН

BLA-BLA, я посчитал, что изначально прочитал твою реплику не совсем правильно, поэтому решил удалить свой ответ. Надеялся, что его никто не успеет увидеть :smile:. Что касается D2, хотелось бы увидеть ссылку на официальную классификацию. А то на форуме уже столько всего разного на эту тему написано, что некоторые участники дискуссии чуть ли не поругаться успели. На сайте Hella я пока ничего не нашел, а к той самой статье, ее клонам и к ее цитированию на форумах доверия пока нет.

Пока нашел только это:
Цитата:
Первые газоразрядные ксеноновые лампы для автомобилей начали выпускаться фирмой Philips в 1192 году и получили название D2S и D2R. Лампа D2S была разработана для фар проекторного типа (линзованой оптики). D2R предназначена для использования в фарах без рассеивателей (для рефлекторной оптики). Внешне лампы выглядят одинаково, только D2R имеет частичное напыление на колбе. Эта полоска способствует четкому разграничению света и тени.
Для переоборудования автомобиля под ксенон лучше использовать D2S, т.к. во-первых у них, как правило, выше световая температура, т.е. они светят ярче, а во-вторых никакие полоски на колбе не нужны. Лампы при этом устанавливают с переходниками. Переходники выпускаются под цоколь H7 и под цоколь H4. У D2S и D2R по разному сделаны пазы на юбке. Поскольку переходники делают для D2S, лампа D2R может и не встать в переходник.
Конечно, если Вы хотите заменить лампу на автомобиле со штатно установленным ксеноном, то D2S надо менять только на D2S, а D2R на D2R. Кстати, в таких случаях менять лампы лучше парами, чтобы избавиться от того, что фары будут светить по разному.
Если можно так говорить, то "самые настояшие немецкие ксеноновые лампы" или "оригинальные" - это Philips D2S 4300°K. К сожалению, такие лампы можно поставить не на любой автомобиль, а только под цоколи H7 и H4 с переходниками. На российском рынке встречаются также ксеноновые лампы от другого, менее именитого, но надежного производителя - Osram. Компания "Hella KG Hueck and Co" ксеноновых ламп не производит, а комплектует свои оригинальные комплеты ксеноновых фар лампами других производителей, в основном Philips.
Недавно появились новые лампы Phillips D4S и D4R с повышенной светоотдачей. Разработаны они были специально для постоянных плохих погодных условий (туман, дождь, снег) скандинавских стран. С лампами D4S и D4R пока могут работать только блоки HELLA 4-го поколения с автоматической подстройкой под параметры ламп. Цоколь ламп D4S(R) несколько отличается от D2S(R), но под D2 его можно приспособить путем механической доработки.
...что прямо опровергает твою информацию ("цоколь Н7 и маркировка отражающего и направляющего элемента колбы D2*,это совершенно разные вещи").
Igor 611 вне форума   Вверх