Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2013, 23:24   #551
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Цитата:
Сообщение от tu-104 Посмотреть сообщение
знал бы... как определить. педаль вроде обычная.
Не в педали дело.
Педаль - она и в Африке педаль.
Смотрите под капот. Если на дроссельном узле имеется сектор газа (этакая "улитка"), к которой подходит тросик, и при нажатии на педаль тросик движется, поворачивая "улитку", то у Вас обычный тросиковый (механический) привод газа. Если Вы подобного устройства не обнаруживаете, то, следовательно, имеете электронное управление дроссельной заслонкой через ЭБУ.
Nadya вне форума   Вверх