Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2013, 12:06   #4
Белгородская ячейка
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740->111760->Duster 2.0 4x4
Сообщений: 3,058
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 112 StAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для StAlexV с помощью ICQ
Ремонт НЕ своими руками

съездил на диагностику
компрессия в норме, свечи в норме, катушки в норме, ДМРВ в норме, датчик кислорода чуток вяловат, но в пределах, признаков забитости форсунок нет, признаков подсоса нет, давление перед катализатором - в норме, прокатились с манометром, подключенным к топливной рампе - при динамичном разгоне стрелка на 4 атм, как вкопанная

вердикт - состояние нового (ну, почти) автомобиля

сказал, что из-за не качественного топлива оно может не успевать сгореть в цилиндре и догорает перед или в катализаторе

посоветовали сменить заправку - попробовать лукойл

о Башнефти негативно отзывался диагност
StAlexV вне форума   Ответить с цитированием Вверх