Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2013, 13:27   #250
Оратор
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Томск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 595
Записей в дневнике: 13
Вес репутации: 17 freagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скоро
Re: Разговоры обо всем.

Цитата:
Сообщение от anper Посмотреть сообщение
резинка какаято на заде скрепит
Цитата:
Сообщение от pavei Посмотреть сообщение
Тросики ручника посмотри,бывает трутся о днище ,около мест крепления
Да, около передней части заднего крыла, с обеих сторон. достаточно тросики сбрызнуть ВД/силиконом/смазать литолом.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от anper Посмотреть сообщение
При определенных условиях брякает что то под капотом
При ходах подвески вверх-вниз бряк раздается спереди-снизу? (может быть и слева спереди и справа спереди)

Цитата:
Сообщение от anper Посмотреть сообщение
нифига не брякает, как я не старался. Утром на работу еду - брякает
Не при ходах подвески, а при кренах кузова? Попробуй воспроизвести на длинной но относительно глубокой ямке. Чтоб хода подвески почти не было, а кузов б кренился. Попробуй проехать одной стороной и другой. Если при резком крене, но отсутствии хода подвески есть бряк - почти наверняка дело в направляющих пальцах колодок. Их чехлы на ТО не меняют, (хотя должны) направляющие начинают люфтить и весь суппорт начинает гулять с характерным бряком.

1. Как давно ты менял шаровые?
2. Как давно ты менял рулевые наконечники?
3. Если давно, то вывеси колесо, и проверь люфты - вертикальный - это шаровая. Горизонтальный - это рулевой наконечник.
На сервисе навреняка это проверили в первую очередь, но все же, глянь сам для полной уверенности. Логика сервисменов порой непредсказуема.

4. Как давно ты лазил в направляюще тормозных клодок? Если не лазил сам, то в сервисе на ТО туда точно не лазили. И никто не лазит, потом удивляются. Возьми монтажку, покачай суппорты - наверняка болтаются.
5. Иногда защита бъет по шайбам крабов - легко диагностируется по потертостям на защите.


Попробуй залезть сам - там дел на двадцать минут. Если не хочешь сам, я буду перекидывать голову, можешь подъехать, посмотрим вместе. Как начну перекидывать - отпишусь.

И напоследок - кто знает, где в Томске взять болты для 16 кл. головы? Я нигде найти не могу.
__________________

Последний раз редактировалось freagle; 29.06.2013 в 13:45..
freagle вне форума   Ответить с цитированием Вверх