| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Электроусилитель руля - 3
			 
			 
			
		
		
		
		Отчитываюсь по проблеме. Был обрыв катушки силового реле блока управления.  
Сигнал тахометра на блок приходил. 
Родное реле было на 70 ампер. Заменил на "какое-то бэушное" мощностью на 50 ампер. Эмур работает отлично.  
Искать специально реле на 70 ампер не стал по той причине, что предохранитель на эмур установлен с завода на 50 ампер. А предохранители и так ставят обычно с 20-типроцентным запасом. 
oapv, спасибо за помощь от меня и отдельно огромная благодарность от супруги)  
Как по-вашему, хватит этого реле или скоро прогорит? 
		
	
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
			 
		
		
		
		
		
		
	
	 |