Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2013, 17:36   #810
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 219470
Сообщений: 687
Вес репутации: 17 Deejay CooL находится на правильном путиDeejay CooL находится на правильном пути
Отправить сообщение для Deejay CooL с помощью Skype™
Re: Все о бензонасосе

Достало менять бензонасосы - третий за два месяца! То ли сыпанули мне песочка в бак, то ли заправился говном (этой заправкой пользуюсь уже третий год постоянно - никогда проблем не было). В общем буду чистить бак (кто это уже делал без снятия самого бака - отпишитесь по процессу очистки), а также мудрить что-то с насосом. Дело в том, что, по моему мнению, отверстие, по которому бенз из бака поступает непосредственно в стакан модуля, очень мало, и, как только грязь из бака начинает забивать маленькую полость после клапана, насос работает с повышенной натугой, а если еще и уровень бенза в баке ниже верхнего края стакана, так еще и воздух хватает - маловато смазки+повышенная натуга=насос помирает и перестает давать необходимое давление. Мысль такова - просверлить в боковой части стакана пониже к днищу технологические отверстия для поступления бенза в стакан, закрыть их сеткой из того же фильтра-сеточки. Получится, что в стакане бенз будет всегда, да еще и фильтроваться два раза будет, насосу не нужно будет тужиться, пытаясь высосать бенз через децельное отверстие, что думаете, гуру?
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Deejay CooL вне форума   Вверх