Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2013, 22:42   #141
Смоленская ячейка
 
Аватар для angedo67
 
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Смоленск
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173-074-40
Сообщений: 298
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 18 angedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущее
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Месяц назад проходил ТО-1. Клапаны регулировали минут через 35-40 после остановки двигателя. Прочитал всю ветку форума про критичность величины зазоров. Покоя нет. Вдруг двиг. не успел достаточно остыть, и зазоры после регулировки не в норме. На слух сам квалифицированно оценить стук клапанов не могу. Слушали разные спецы. Одни говорят - нормально, другие - слегка подстукивают клапаны. А теперь еще узнал про это треклятое письмо от АвтоВАЗа про изменение зазоров в 1,6 (8 кл.). Ехать на СТО и проверять зазоры - нужно ждать не менее 1 часа, чтобы двиг. остыл, иначе опять будут погрешности. А на СТО никто столько ждать не будет, там у них конвейер, гонят побыстрее, очередь по записи - все спешат. Что делать? Забить или всё-таки ехать на регулировку?
__________________
angedo67 вне форума   Вверх