Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Месяц назад проходил ТО-1. Клапаны регулировали минут через 35-40 после остановки двигателя. Прочитал всю ветку форума про критичность величины зазоров. Покоя нет. Вдруг двиг. не успел достаточно остыть, и зазоры после регулировки не в норме. На слух сам квалифицированно оценить стук клапанов не могу. Слушали разные спецы. Одни говорят - нормально, другие - слегка подстукивают клапаны. А теперь еще узнал про это треклятое письмо от АвтоВАЗа про изменение зазоров в 1,6 (8 кл.). Ехать на СТО и проверять зазоры - нужно ждать не менее 1 часа, чтобы двиг. остыл, иначе опять будут погрешности. А на СТО никто столько ждать не будет, там у них конвейер, гонят побыстрее, очередь по записи - все спешат. Что делать? Забить или всё-таки ехать на регулировку?
__________________
|