Цитата:
Сообщение от Made in Simf
Дело говоришь, машину чувствовать надо, и вообще ВАЗовские моторы любят обороты, лучше ехать 3300 об, чем ползти 1500 оборотов, двигателю должно быть легко, да и потом, на низких оборотах ВМТ ниже чем на высоких, если прикатать ее на низах, верхних оборотов и динамики не добьетесь, а обкатывать все таки надо, ведь все заметили, что после 2-3 тыщ машина едет лучше и мотор работает стабильней, а почему? прикатывается, какой бы обработки детали не были, на них должно быть зеркало, чтоб смазка была лучше и крутилось легче....я до 3-х тыщ ездил не рвал, после 3-х потихоньку начал вкручивать...
как прикатаешь, так и ехать будет
|
Вы поняли сами что написали? Вы изобрели двигатель с изменяемым ходом поршня в зависимости от оборотов.

ВМТ-верхняя мертвая точка, она на всегда постоянна.
А что Вы имели ввиду под словом ЗЕРКАЛО? Цилиндр должен блестеть отполированным металлом или как?