Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2008, 16:28   #5
Старожил
 
Аватар для SerVik
 
Регистрация: 24.04.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,640
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 2185 SerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerVik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для SerVik с помощью ICQ
Ответ: Обкатка. Обороты двигателя.

Цитата:
Сообщение от Made in Simf Посмотреть сообщение
Дело говоришь, машину чувствовать надо, и вообще ВАЗовские моторы любят обороты, лучше ехать 3300 об, чем ползти 1500 оборотов, двигателю должно быть легко, да и потом, на низких оборотах ВМТ ниже чем на высоких, если прикатать ее на низах, верхних оборотов и динамики не добьетесь, а обкатывать все таки надо, ведь все заметили, что после 2-3 тыщ машина едет лучше и мотор работает стабильней, а почему? прикатывается, какой бы обработки детали не были, на них должно быть зеркало, чтоб смазка была лучше и крутилось легче....я до 3-х тыщ ездил не рвал, после 3-х потихоньку начал вкручивать...
как прикатаешь, так и ехать будет
Вы поняли сами что написали? Вы изобрели двигатель с изменяемым ходом поршня в зависимости от оборотов.
ВМТ-верхняя мертвая точка, она на всегда постоянна.

А что Вы имели ввиду под словом ЗЕРКАЛО? Цилиндр должен блестеть отполированным металлом или как?
SerVik вне форума   Ответить с цитированием Вверх