Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2013, 15:08   #5
Смоленская ячейка
 
Аватар для angedo67
 
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Смоленск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173-074-40
Сообщений: 298
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 18 angedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущееangedo67 имеет блестящее будущее
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

И как мне узнать, какой у меня движок? В ПТС указана модель двиг. 11183, мощность 81,6 л.с. (60,0 кВт), раб. объем 1596 см3. Хрен разберешь. На ТО1 сначала не хотели менять масло, сказали, что в новых Калинах первая замена масла на 15000 км. Я удивился, посмотрел сервисную книжку, и правда, замена масла на ТО2. Тут, вдруг, бежит мастер участка, говорит: у вас же Калина сборки конца 2012 года? Тогда масло меняется на первом ТО, как и раньше, мол, только начиная с выпуска января 2013 на АвтоВАЗе льют другое масло, и двиг. там не совсем такой.
Может эти новые Калины с января 2013 идут с облегченной ШПГ. ХЗ, что и думать.
А обычный набор щупов с шагом 0,1 мм и доп. 0,05 мм(куплен еще в 2001 году) для замера подойдет? Или нужны щупы какие-нибудь специальные?
__________________
angedo67 вне форума   Вверх