Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2013, 20:11   #357
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Избыточное давление в баке. Адсорбер

Цитата:
Сообщение от Mikky Посмотреть сообщение
Интересно, а может, кто из прошивкописателей озадачивался этим вопросом и корректировал параметры в области горячего входного воздуха?
В заводской прошивке есть коррекция от 60 градусов на впуске, уменьшение уоз для предотвращения детонации. Но это резвости не добавляет.
И чего там корректировать, если воздух горячий, а ещё после дмрв(где температура на впуске показана в диагностике) есть дроссельный узел нагретый тосолом Тут только холоднее физически впуск делать надо.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх