IDOL решил таки поиграть в "Задай тысячу вопросов и пусть оппонент попробует ответить"?
Эти вопросы имеют непосредственное отношение к пониманию физики явления.Существующие режимы трения/смазки в ЦПГ имеют непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу, игнорирование их показывает уровень понимания происходящих в двигателе процессов.
Нет. Я вообще не представляю процесс горения тонкой пленки масла, нанесенной на массивный теплоотвод.
Сгорает не с поверхности, сгорает испаряющееся. Вы термодинамику и теплопередачу изучали? Что такое температурный градиент знаете? Понимаете, что на свободной поверхности пленки температура всегда близка к температуре в КС и чем толще пленка, тем больше слой имеет температуру выше точки кипения?
Я уже заметил, что "практически" это единица измерения колхозников.
А как меряется "отсутствие расхода на угар"? Этим самым лаптем. Потому лаптем меряется и основной фактор влияющий на угар.
И что? Вы согласны с тем, что 2*2=4? Вот это такое же отношение к обсуждаемому вопросу имеет.
Самое прямое. Режим определяет сколько масла попало в зону сгорания и угар.
Факт в том, что масса двигателей не требуют доливки масла между ТО и если некоторые, не отличающиеся значительно по параметрам, масло жрут, то это конструктивный просчет, как бы тут теоретикой не трясли.
Относительно Логана вот на форуме Логановодов например
http://forum.logan.ru/last50.php
жор масла даже не обсуждается и народ только общается на тему какое масло залить в двигатель .
Для подавляющего большинства владельцев Логан, жрущий масло - это нонсенс! Тема на форумах мало обсуждаема .