Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2013, 09:44   #1671
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Липецк
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 222
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 16 DeathShoot является именем, известным всемDeathShoot является именем, известным всемDeathShoot является именем, известным всемDeathShoot является именем, известным всемDeathShoot является именем, известным всемDeathShoot является именем, известным всемDeathShoot является именем, известным всемDeathShoot является именем, известным всемDeathShoot является именем, известным всемDeathShoot является именем, известным всемDeathShoot является именем, известным всем
Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ -2

Цитата:
Сообщение от kardinal Посмотреть сообщение
Ребят, может кто сталкивался с такой проблемой подскажите.
Решил поменять прокладку между коллектором и глушителем, но не получилось открутить гайки, тем более одна шпилька уже отломлена видимо прошлым хозяином. ВД-шкой заливал - не помогло. Друг, который в ЛЛ работает, сказал что механики стараются отвертеться от подобной работы, т.к. шпильки легко отламываются.
Как открутить гайки?
Если ты имел ввиду между Коллектором и резонатором , то друган ломал шпильку , а потом её высверливал и ставил болт!
Ибо ломаются они у всех, а болт это долговечно))

Как вариант разогрей паяльной лампой до красна и попробуй отвентить
DeathShoot вне форума   Вверх