Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2013, 16:29   #8159
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: Какую машину выбрать после Калины?-5

Цитата:
Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение
тут такое не обсуждается)) я за 30тык и два ТО ничего не доливал.общий пробег -60тык.
Вот именно . Я например между ТО не доливаю масло и это норма . Для Поло седан жор и стуки двигателя тоже норма ввиду конструктивных особенностей двигателя как бы не расхваливали немецкое качество впрочем VAG-группа, например, долгое время создавала все двигатели специально под одно конкретное масло, а не успел минуть 2012 год - как всем им стало подходить исключительно масло другой марки-конкурента... Чудо. Но это все мелочи...
Значительно интереснее, когда же производители двигателей, создатели которых "знают все про масло", научатся хотя бы изготавливать поршневую с первого раза, чтобы она не стучала, и не пропускала то самое масло. Ибо на данный момент, 2013 год, наблюдаем следующую тенденцию: производители ДВС строго делятся на две категории: азиатские или американские, производящие надежные, но архаичные двигатели на основе ЦПГ примерно 20-30 давности. И передовую германскую инженерию, в течение времени выпуска (около 5 лет) действительно новой модели двигателя, умудряющуюся сменить по 2-3 раза поршни, кольца или всю ЦПГ полностью... Какую же ценность имеет совет этих инженеров по маслу даже страшно представить...
ВИК вне форума   Вверх