Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2013, 16:38   #761
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: В Тольятти будут выпускать новый Nissan Almera

Цитата:
Сообщение от Lucyn Посмотреть сообщение
Ну то что 8 клапанные двигатели Логана восходят к 40-50 м годам прошлого века пытливые умы ж доказали давнинче. Так на фоне этого я уже ничему не удивлюсь
Так все двс имеют корни берущие начало аж чуть ли не в середине 19 века и ВАЗы не исключение ведь принципиально нового ничего не изобретено .

Первый по настоящему работоспособный Двигатель Внутреннего Сгорания (ДВС) появился в Германии в 1878 году. Но история создания ДВС уходит своими корнями во Францию.
В 1860 году французский изобретатель Этвен Ленуар изобрёл
первый двигатель внутреннего сгорания. Но этот агрегат был несовершенен, с низким КПД и не мог быть применён на практике. На помощь пришёл другой французкий изобретатель Бо де Роша, который в 1862 году предложил использовать в этом двигателе четырехтактный цикл:

1. всасывание
2. сжатие
3. горение и расширение
4. выхлоп

Именно эта схема и была использована немецким изобретателем Николаусом Отто, построившим в 1878 г. первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, КПД которого достигал 22%, что существенно превосходило значения, полученные при использовании двигателей всех предшествующих типов.

Первым автомобилем с четырёхтактным ДВС был трёхколёсный экипаж Карла Бенца, построенный в 1885 году.
Годом позже (1886 г) появился вариант Готлиба Даймера
ВИК вне форума   Ответить с цитированием Вверх