Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2013, 00:12   #293
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
Борисыч63, Добавил фреона увеличил нагрузку на двигатель поэтому и температура увеличилась
Так то оно так, но максимально допустимая температура эксплуатации калины составляет +45град. А реально уже при 35 вентиляторам не хватает производительности поддерживать нормальный тепловой режим даже при идеально отмытых радиаторах. К тому же эти вентиляторы не предназначены для работы в непрерывном режиме.
Может, конечно, +45 заявлено для движения с постоянной скоростью 60км/ч по горизонтальной дороге или со включенной печкой вместо кондюка.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх