Большинство автомоек для мойки подкапотного используют щелочные средства, что не допустимо как для проводки так и для металла и уж тем более не допустимо смывать водой по даалением, на калине двигателя за 150 р обошлась в последствии в 3 с лишним, на крузе в замену ЭБУ, 50 т.р., то что после таких моек у вас все норм, еще не значит что в дальнейшем не будет последствий, электроконтакты после щелочи со временем "в труху", не говоря уж о коррозии металла. Я не говорю что мыть не надо, надо, это не только для красоты, это пажоробезопастность + на чистом хорошо видно что и откуда течет. Но использовать надо средства с диэлектроком, такие средства обеспечиваю защиту контактов, защиту от возникновения коррозии
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Как вариант.
Через несколько дней заведтся.
При отключении разъемов от блоков (попадание воды наверное может подйствовать) у них срабатывает защита.
Надо либо код ввести либо само разблокируется но не сразу.
Кибенематика!
|
Хороший вариант, из темы само пройдет с такими машинами не катит, могли спалить мозги, в следствии попытки завести на "сырую" т.е. не полностью удалив влагу, последствии того что не полностью убрали влагу может быть куча, в том числе и скрытых, если ЭБУ ушел в защиту, то ждать тут не поможет + не стоит сбрасывать со счетов особенности кузовов и двигателей, это не ВАЗ )))