Цитата:
Сообщение от SpiritWAR
Электропакет отрубился, двигатель не заводится, индикатор на панели горит постоянно, на оба ключа ноль реакции. Чего произошло-то?
|
На днях, при прошивке калины товарища наткнулся на аналогичный косяк. Полчаса лазил...и на еепром грешил... бэкап заливал обратно... нифига... а потом
открыл блок предохранителей и в нижнем ряду посрединке есть 3 предохранителя. два на 15 ампер, а один на 10. Дык вот один 15 амперный перегорел. И был именно такой косяк. Машинка светится на панели, с пульта двери не открываются/закрываются, более того - цз при нажатии водительской кнопки или закрытии машины ключём тоже не работает. При попытке завести машину, зажигаются все лампочки на панели, но нифига не происходит. Тишина. СМОТРИ ТОТ САМЫЙ 15 АМПЕРНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Цитата:
Сообщение от drink
ВАЗовские иммо глючные от начала веков. Особенно боятся скачков напряжения в бортсети при плохой АКБ. Правильное отключение иммо, установка нормальной сигналки с блокировками - вот избавление от подобных бед.
|
Гильотина - это не решение от головной боли. Не стоит путать АПС4 и АПС6. АПС4 действительно были глючные во многом. К АПС6 претензий нет. Как раз после весьма корявых ручек установщиков допов возникают проблемы...