Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2013, 13:27   #297
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
Борисыч63, Выскажу свое ИМХО, температура полного открытия термостата составляет 102 градуса, сейчас стоит жара думаю нормальное явление когда температура двигателя 100 градусов, это даже термостат не до конца открылся, на 102 врубается вентилятор и вмиг сбивает температуру, вот если при включенном вентиляторе температура ползет вверх, тогда и надо думать. Чисто мое мнение у многих система работает нормально, и кипиш поднимать не стоит.
Да не, нет никакого кипиша. Но факт, тем не менее, занимательный.
102 градуса для полного открытия термостата - это из художественной литературы. И фраза там звучит както так: "вентилятор включается при температуре 102, к этому моменту термостат должен быть полностью открыт". 102 градуса это на выходе из двигла, а сам термостат находится в потоке ОЖ уже прошедшей радиатор, т.е. эта ОЖ уже охлаждена. Соответственно термостат должен открыться на положенные 8 мм при более низкой температуре.
Насколько помню автодело в школе и изучение матчасти в автошколе, диапазон регулировки термоэлемента примерно 10...12 градусов. Т.е. он должен открыться на положенные 8мм примерно при 95...97 град. Сколько при этом будет на выходе ОЖ из двигла - не знаю.
Вообще, гадать на кофейной гуще - дело неблагодарное. Давно хочу поставить 3-4 термодатчика на двиг и посмотреть как там дела обстоят реально. Вот тогда можно будет и выводы какие либо сделать.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх