Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2013, 15:41   #4323
Постоялец
 
Аватар для Rumato
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 111960 Люкс
Сообщений: 362
Вес репутации: 35 Rumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от toureech Посмотреть сообщение
Быстро просмотреть тему из сообщений топикстарера и ответами garantys
Кратко-сделали по гарантии, но с нарушением технологии. Топикстартер слишком эмоционален и не отследил качество исполнения работ, бумаги надо писать спокойно. В этой же теме всплыли нюансы с отметками об осмотре ЛКП и днища. В случае, если ИПГ заупрямится, заставить его сделать качественные фотографии (можно и свой фотоаппарат привезти) и отправить на завод.
Т.к. это жестянка, надо ехать к ПССС 1 категории.
Мда. Из всего этого я вижу для себя несколько ООООЧЕНЬ спорных моментов:
1. Автодиллера, который мне продал машину уже нет (просто ликвидировано ОАО)
2. Осмотра ЛКП каждый год я не просил и не настаивал, но сошлось так, что ТО проходил как раз раз в год. (не уверен - посмотрю вечером точно) - надежда только на то, что проводили осмотр по умолчанию - но надежды мало.
3. машине 35 месяцев, до конца гарантии осталось 20-25 дней


Сильно подозреваю, что придется что-то придумывать самому
__________________
Rumato aka MehAlbI4
Rumato вне форума   Вверх