Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2013, 21:08   #159
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2013
Адрес: г. Старый Оскол, Белгородская область
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 41
Вес репутации: 6455 Oskolec имеет репутацию за пределами доброй репутацииOskolec имеет репутацию за пределами доброй репутацииOskolec имеет репутацию за пределами доброй репутацииOskolec имеет репутацию за пределами доброй репутацииOskolec имеет репутацию за пределами доброй репутацииOskolec имеет репутацию за пределами доброй репутацииOskolec имеет репутацию за пределами доброй репутацииOskolec имеет репутацию за пределами доброй репутацииOskolec имеет репутацию за пределами доброй репутацииOskolec имеет репутацию за пределами доброй репутацииOskolec имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Добрый вечер. Сегодня впервые проверял зазоры самостоятельно, купил набор щупов с шагом 0,05, приспособление для снятия шайб, резиновую грушу для удаления масла и приступил.
1 выпускной -0,3 свободно, 0,35 не лезет (шайба 3,60)
2 впускной -0,15 свободно, 0,2 не лезет (шайба 3,70)
3 впускной - 0,2 с лёгким защемлением, 0,25 не лезет, вроде отлично
4 выпускной -0,3 свободно, 0,35 не лезет (шайба 3,65)
5 выпускной -0,35 с лёгким защемлением, 0,4 не лезет, вроде отлично
6 впускной -0,2 с лёгким защемлением, 0,25 не лезет, вроде отлично
7 впускной - 0,15 свободно, 0,2 не лезет (шайба 3,65)
8 выпускной -0,3 свободно, 0,35 не лезет (шайба 3,75).
Регулировал после ночной стоянки, температура 22 градуса.
Вроде все зазоры укладываются в допуски.
Хотелось бы уточнить у специалистов надо ли какие-нибудь зазоры поправить и какие тогда шайбы приобретать?
Пробег на момент измерения 3643 км, на оф.гарантию забил - не доверяю я им, сам с детства с техникой вожусь.
Oskolec вне форума   Вверх