Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2
Добрый вечер. Сегодня впервые проверял зазоры самостоятельно, купил набор щупов с шагом 0,05, приспособление для снятия шайб, резиновую грушу для удаления масла и приступил.
1 выпускной -0,3 свободно, 0,35 не лезет (шайба 3,60)
2 впускной -0,15 свободно, 0,2 не лезет (шайба 3,70)
3 впускной - 0,2 с лёгким защемлением, 0,25 не лезет, вроде отлично
4 выпускной -0,3 свободно, 0,35 не лезет (шайба 3,65)
5 выпускной -0,35 с лёгким защемлением, 0,4 не лезет, вроде отлично
6 впускной -0,2 с лёгким защемлением, 0,25 не лезет, вроде отлично
7 впускной - 0,15 свободно, 0,2 не лезет (шайба 3,65)
8 выпускной -0,3 свободно, 0,35 не лезет (шайба 3,75).
Регулировал после ночной стоянки, температура 22 градуса.
Вроде все зазоры укладываются в допуски.
Хотелось бы уточнить у специалистов надо ли какие-нибудь зазоры поправить и какие тогда шайбы приобретать?
Пробег на момент измерения 3643 км, на оф.гарантию забил - не доверяю я им, сам с детства с техникой вожусь.
|