Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
HarleyDavidson, Вес сборки шатун-поршень-палец-стопора-кольца-вкладыши
11194 весит 750-770 грамм
Громозека - 1250-1300 нрамм
разница в весе составляет 500 грамм на цилиндр.
Отрицательный момент - Новая поршневая хуже крутится вверхнем диаппазоне, больше 5000, что бы крутить её там нужно больше бензина спалить.
Положительный момент в том, что увеличение веса и понижение Р/С смещает пик крутящего момнта вниз, что даёт массу приимуществ при езде в городе и с кондиционером.
Имеем другой характер двигателя, которому не надо крутиться в космос, что бы машина нормально тянула, до 5000 этот двигатель обеспечивает любые потребности в динамичной и гороской езде.
Пониженной степенью сжатия, двигатель в полной мере компенсирует вибронагруженность и работает весьма мягко. Можно вспомнить и такой момент:
Коленвал 2112 объёмом 1500 отличается по весу от коленвала 21124 объёмом 1600 на 2 килограмма в большую сторону,(12 килограмм против 10) однако 2112 работает мягко и в народе считается резвее 21124.
так что не забивайте себе голову параметрами веса поршневой в гражданской эксплуатации.
Это в спорте чем меньше вес, тем лучше, а на гражданке чем больше вес, тем двигатель моментнее и тяговитие и работае тише.
__________________
|