Цитата:
Сообщение от Попович
Так вот по теме главного- да нет в москвиче кондионера, стеклоподъемников, атермальных стекол и прочей лабуды -а что это все так необходимо?-каждый ответит для себя на этот вопрос . Если отбросить все эти прибомбасы и неучитавать их то-москвич и калину можно и нужно сравнивать, только такое сравнение может сказать за 50 лет что то качественно новое мы не сделали, двигатель внутреннего сгорания-все давно устарело а ведь 21 век на дворе. Но люди должны помнить что первый в СССР рекорд скорости поставили не на жигулях, и в крутых ралли жигули меньше учавствовали.
|
атермальные стекла - мне по одному месту на них..., видел сам на москвичах такие стекла... кондер ставили сами в москвича с ренодвиглом.. в общем все это решаемо.. так же как и ща владельцы калин стандартов и норм ставят кондеи отдельно.. ДВС ... собственно а что в вазовском движке изменилось по мимо эпг и инжектора? - нифига ничо...на космичах тоже были инжекторы.. да для меня инжектор или карб - по фиг, разницу вижу только при заводке на холодную (дергаение подсосом). жаль этот завод и жаль эту машину, считаю ее одним из лучших изделий нашего автопрома