Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2013, 12:22   #7
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли менять калину на волгу

Цитата:
Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
На трассе, разогнавшись под 100, ощущаешь себя верхом на шарике для пинг-понга. В любой момент может переставить вообще в соседний ряд.
У меня такого не было. Но я менял амортизаторы, как только мне казалось (или подвесочный стенд показывал) что они изношены. Машина рулилась вполне сносно (и более предсказуемо чем ПП) на любых скоростях. Аморты ставил Кросно (польский Делфай).
Evgenevitch вне форума   Ответить с цитированием Вверх