Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2013, 12:33   #5
Завсегдатай
 
Аватар для Old_Pepper
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-39-036
Сообщений: 286
Записей в дневнике: 22
Вес репутации: 19 Old_Pepper имеет блестящее будущееOld_Pepper имеет блестящее будущееOld_Pepper имеет блестящее будущееOld_Pepper имеет блестящее будущееOld_Pepper имеет блестящее будущееOld_Pepper имеет блестящее будущееOld_Pepper имеет блестящее будущееOld_Pepper имеет блестящее будущееOld_Pepper имеет блестящее будущееOld_Pepper имеет блестящее будущееOld_Pepper имеет блестящее будущее
Re: Стоит ли менять калину на волгу

Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
У меня такого не было. Но я менял амортизаторы, как только мне казалось (или подвесочный стенд показывал) что они изношены. Машина рулилась вполне сносно (и более предсказуемо чем ПП) на любых скоростях. Аморты ставил Кросно (польский Делфай).
У меня были "родные", передняя подвеска на шкворнях, задняя без стаб.поперечной устойчивости. 2001 года машина.

На счёт более предсказуемого поведения в повороте - согласен. За то и люблю задний привод.
Занос на Волге - вообще песня!
Входит в занос лениво и неспешно и то если её очень попросить ))) а выходит быстро, лёгким движением руля.
Любил я это дело.
Баловался всю зиму. )))
__________________
Old_Pepper вне форума   Ответить с цитированием Вверх