Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2013, 12:57   #181
Постоялец
 
Аватар для panivan
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Ягодный сарайчик
Сообщений: 380
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 16 panivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Рейлинги-багажник от "ПетройлТюнинг"-2

Цитата:
Сообщение от Kempo Посмотреть сообщение
Вкусовщина 100%-ная. А на вкус и цвет, как известно, фломастеры - разные.
Вам нужны врезные рейлинги? Дык подождите, когда они как запчасть к К-2 продаваться будут и купите. Никто, лично для Вас, задаром, ничего разрабатывать не будет.
Так в том и проблема, что рейлинги для К2 не подходят на старую крышу. А так купил бы уже (у дилера по партнамберу заказать можно любую детальку... ждать конечно долго :-( ) и даже не заводил бы разговор тут.

А существующими рейлингами не только Я не хочу портить машину :-)
В отличие от того же спойлера, по рейлингам вообще никаких пожеланий не обсуждали. Просто выкинули на рынок что получилось и пусть пипл хавает. Прибыль есть, значит и так сойдет.
Задаром и текущие рейлинги не раздают... и продают их явно не за те деньги, что они стоят. Просто нет пока производителя, который бы производил. Просто мастерские только, чтобы по быстрому денег срубить. Уж поверьте, нормальные рейлинги найдут клиента и будут вполне прибыльны. Хотя конечно основной момент упущен из-за халтурщиков.

Вкус конечно у всех разный... но тут дело не во вкусе, а в том, что существующие рейлинги все сплошная халтура. Как бы они не нравились из далека, вбизи видно какой это ужас.

Цитата:
Сообщение от Kempo Посмотреть сообщение
Да и рейлинги, возможно, у меня бы от ПТ стояли, если бы их дизайн, конструкция и качество меня устроили....
..., а рейлинги стоят АПС-"М" (лучше, на К-1, пока не встречал).
ПТ много говорят, но мало делают.
Со стороны, да, на вкус они разные. Вблизи Я не вижу разницы между ПТ и АПС. Они одинаково ужасны. Единственное, что там есть - это дизайн. Конструкция и качество отвратительные у всех.

Для дизайна, но так чтобы никто близко не подходил смотреть, сойдет. Если использовать под груз пару лет, то результат плачевный и у ПТ и у АПС. В этом Я убедился на практических примерах, к счастью не своих :-)
Они гуляют и прыгают по крыше, разъезжаются, проминают крышу. Посмотрите теже усилители на Шниве, что идут под крышей и сравните с кронштейнами существующих рейлингов. Да, условно конструкция одинаковая, в одном случае кронштейны под крышей, в другом над. Но только они сильно различаются. Под крышей намного больше и жестче, их больше и крепятся они жестче и в большем количестве точек. При этом нагрузка допустимая одна и таже, определяется крышей. Но в динамике накладные рейлинги ведут себя предательски по отношению к крыше.

Но это проблема не производителя, а принципиальная проблема конструкции. Ну не могут накладные рейлинги... не могут!


Я не призываю перестать делать накладные рейлинги. Клиент на них есть, есть те, кто доволен.
Но может стоит расширить ассортимент и соответственно рынок?
С выходом К2 с рейлингами во всех комплектациях останутся только клиенты с К1 до 13-го года. Накладными рейлингами уже насыщен рынок.
Я лишь надеюсь, что производители за хотят производить и предложат еще врезной вариант для К1.
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.
panivan вне форума   Ответить с цитированием Вверх