Точкой моего кипения с растущими оборотами ХХ стал ваккум в баке, причем такой силы, что после заливки бензина чуть проехав, уровень топлива на индикаторе поднимался на 1 деление (это ~ 6,5 литров). Если б не реальные глюки, то вот он - перпетум мобиле в железе - капнул в бак литров 10, проехал сотню, а у тебя в баке уже 11 литров.
Как следствие на горячую машина в последнее время заводилась не просто плохо, а ужасно. Предшествующая замена РХХ, ДПДЗ и пробки заливной горловины не спасли ситуацию, хотя были моменты, когда казалось, что в них и было дело.
В итоге, после года мучений с оборотами, зашел в магазин, купил КПА (425 руб.), поменял за 20 минут, из которых 15 минут пытался надеть патрубок на штуцер. Патрубок натянул, правда только за 2 кольца на штуцере. З не осилил. На заводе, их, видимо горячими одевают. Ну не может же человек прикладывать такое усилие целый рабочий день.
Не знаю, как дальше, но пока наслаждаюсь стабильными оборотами ХХ.
Спасибо всем, кто советовал заменить КПА.