Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2013, 18:27   #562
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740
Сообщений: 71
Вес репутации: 17 Лешничий имеет великолепную ауру вокруг себяЛешничий имеет великолепную ауру вокруг себяЛешничий имеет великолепную ауру вокруг себяЛешничий имеет великолепную ауру вокруг себяЛешничий имеет великолепную ауру вокруг себяЛешничий имеет великолепную ауру вокруг себяЛешничий имеет великолепную ауру вокруг себяЛешничий имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Точкой моего кипения с растущими оборотами ХХ стал ваккум в баке, причем такой силы, что после заливки бензина чуть проехав, уровень топлива на индикаторе поднимался на 1 деление (это ~ 6,5 литров). Если б не реальные глюки, то вот он - перпетум мобиле в железе - капнул в бак литров 10, проехал сотню, а у тебя в баке уже 11 литров.
Как следствие на горячую машина в последнее время заводилась не просто плохо, а ужасно. Предшествующая замена РХХ, ДПДЗ и пробки заливной горловины не спасли ситуацию, хотя были моменты, когда казалось, что в них и было дело.
В итоге, после года мучений с оборотами, зашел в магазин, купил КПА (425 руб.), поменял за 20 минут, из которых 15 минут пытался надеть патрубок на штуцер. Патрубок натянул, правда только за 2 кольца на штуцере. З не осилил. На заводе, их, видимо горячими одевают. Ну не может же человек прикладывать такое усилие целый рабочий день.
Не знаю, как дальше, но пока наслаждаюсь стабильными оборотами ХХ.
Спасибо всем, кто советовал заменить КПА.
__________________
Суслики - очень осторожные зверьки. Их часовые выходят из нор и зорко смотрят - не ползет ли змея, не летит ли коршун. А самые зоркие получают бампером в лоб.
Лешничий вне форума   Вверх