Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2013, 20:42   #3
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тест драйв НОВОЙ LADA Kalina начался

Состоялся сегодня и у меня тест-драйв. Спасибо лидеру нашей ячейки, что договорилась о тест-драйве для нашего клуба.
Удалось поездить на хэтче с АКПП.
Ну что сказать... Впечатления противоречивые у меня о машине за 450 тыс.
1) салон - зачёт, панель понравилась, музыка вполне нормальная, флэшки читает, всё на месте и удобное. Крутилки климата просто класс. Испортили впечатление накладки передних стоек - уже топорщатся. Электрокорректор фар всё-таки есть. Немного смутил пластик вокруг центральных воздуховодов, выглядит и на ощупь дешманский.
В общем салон в целом удался, нисколько не ущербный, даже со старыми сиденьями от К1, обивки сидений понравились. Во всяком случае салон в целом лучше К1.
Салон - однозначно понравился всем одноклубникам.
2) кузов - не усмотрел каких-либо удешевлений и ущербности. Всё вполне нормально. Понравилась обивка багажника и коврик над запаской, шумка вполне солидная. Все резинки на дверях и т.д. на месте. В общем кузов тоже годный, не хуже К1. Смотрится очень хорошо, внешний вид удался.
3) моторный отсек - ну тут в чистом виде Гранта. Вроде замечаний каких-то я для себя не отметил. Единственное что расстроило - ВАЗ так и не применяет пружинные хомуты. И пробка РБ всем знакомая...
4) под машиной всё вроде нормально - антикор нормальный, моторный отсек нормально прикрыт снизу. Растяжки, стабилизатор поперечной устойчивости - выглядят солидно. Кстати, добавились брызговики (или фартуки) впереди, на переднем бампере, перед колесом.
5) зашли споры конечно же о решётке радиатора - для меня показалось всё нормально, не вижу ничего страшного, разве что слишком близко к бамперу находится вентилятор кондиционера. В общем надо смотреть итоги эксплуатации.
6) Собственно сам тест-драйв. Во тут всё для меня оказалось неоднозначно. Именно после тест-драйва я подостыл к К2.
Вот почему:
- это всё тот же ВАЗ :( - мотор слышно ничуть не меньше моего старого 8 клопа;
- скрипы-сверчки похоже неизлечимы. Кожух рулевой колонки уже издаёт звуки;
- АКПП - на ней определённо нужно научиться ездить. На газ реально нужно нажимать одним пальчиком, чуть побольше нажал - тычёк, переключение вниз и очень сильный рёв мотора, который моментально раскручивается до 5 тыс., при этом я бы не сказал что в сиденье вжимает. Но зато если плавненько давишь - едет очень плавно, переключения вообще не ощущаются, никаких звуков не издаёт. Короче надо привыкнуть к АКПП, за время тест-драйва не распробовал. Но громкость мотора испортила всё :(
- подвеска очень энергоёмкая и мягкая, не издаёт звуков, но при этом очень валкая, не лучше по этому параметру от К1. Нужна лучшая поперечная устойчивость.
- рулевое управление - 3,1 оборота однозначно понравились, усилие на руле самое то, что надо, не слишком легко, и не тяжело. Обратная связь примерно как на моём калужском ЭУРЕ.
- тормоза - не увидел отличий от К1.
- шумоизоляция - это бич ВАЗа, в К2 всё по-прежнему, шум агрегатов всё-равно чувствуешь :(
В итоге: К2 вполне конкурент с иномарками по салону и кузову, АКПП вещь, комплектация хорошая. НО, всё портит всё та же шумность, валкая подвеска. По этим параметрам никакого, на мой взгляд, движения вперёд. За 450 я бы не стал брать... Печально, надеялся я всё-таки на чудо, но родовые черты не изжиты пока. Получилась всё та же Калина, только покрасивше.
Для себя сделал вывод - если брать К2, то норму с кондиционером, и желательно со скидками
Dimaz1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх