|
Пермская ячейка
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 2,614
|
Re: Тест драйв НОВОЙ LADA Kalina начался
Состоялся сегодня и у меня тест-драйв. Спасибо лидеру нашей ячейки, что договорилась о тест-драйве для нашего клуба.
Удалось поездить на хэтче с АКПП.
Ну что сказать... Впечатления противоречивые у меня о машине за 450 тыс.
1) салон - зачёт, панель понравилась, музыка вполне нормальная, флэшки читает, всё на месте и удобное. Крутилки климата просто класс. Испортили впечатление накладки передних стоек - уже топорщатся. Электрокорректор фар всё-таки есть. Немного смутил пластик вокруг центральных воздуховодов, выглядит и на ощупь дешманский.
В общем салон в целом удался, нисколько не ущербный, даже со старыми сиденьями от К1, обивки сидений понравились. Во всяком случае салон в целом лучше К1.
Салон - однозначно понравился всем одноклубникам.
2) кузов - не усмотрел каких-либо удешевлений и ущербности. Всё вполне нормально. Понравилась обивка багажника и коврик над запаской, шумка вполне солидная. Все резинки на дверях и т.д. на месте. В общем кузов тоже годный, не хуже К1. Смотрится очень хорошо, внешний вид удался.
3) моторный отсек - ну тут в чистом виде Гранта. Вроде замечаний каких-то я для себя не отметил. Единственное что расстроило - ВАЗ так и не применяет пружинные хомуты. И пробка РБ всем знакомая...
4) под машиной всё вроде нормально - антикор нормальный, моторный отсек нормально прикрыт снизу. Растяжки, стабилизатор поперечной устойчивости - выглядят солидно. Кстати, добавились брызговики (или фартуки) впереди, на переднем бампере, перед колесом.
5) зашли споры конечно же о решётке радиатора - для меня показалось всё нормально, не вижу ничего страшного, разве что слишком близко к бамперу находится вентилятор кондиционера. В общем надо смотреть итоги эксплуатации.
6) Собственно сам тест-драйв. Во тут всё для меня оказалось неоднозначно. Именно после тест-драйва я подостыл к К2.
Вот почему:
- это всё тот же ВАЗ :( - мотор слышно ничуть не меньше моего старого 8 клопа;
- скрипы-сверчки похоже неизлечимы. Кожух рулевой колонки уже издаёт звуки;
- АКПП - на ней определённо нужно научиться ездить. На газ реально нужно нажимать одним пальчиком, чуть побольше нажал - тычёк, переключение вниз и очень сильный рёв мотора, который моментально раскручивается до 5 тыс., при этом я бы не сказал что в сиденье вжимает. Но зато если плавненько давишь - едет очень плавно, переключения вообще не ощущаются, никаких звуков не издаёт. Короче надо привыкнуть к АКПП, за время тест-драйва не распробовал. Но громкость мотора испортила всё :(
- подвеска очень энергоёмкая и мягкая, не издаёт звуков, но при этом очень валкая, не лучше по этому параметру от К1. Нужна лучшая поперечная устойчивость.
- рулевое управление - 3,1 оборота однозначно понравились, усилие на руле самое то, что надо, не слишком легко, и не тяжело. Обратная связь примерно как на моём калужском ЭУРЕ.
- тормоза - не увидел отличий от К1.
- шумоизоляция - это бич ВАЗа, в К2 всё по-прежнему, шум агрегатов всё-равно чувствуешь :(
В итоге: К2 вполне конкурент с иномарками по салону и кузову, АКПП вещь, комплектация хорошая. НО, всё портит всё та же шумность, валкая подвеска. По этим параметрам никакого, на мой взгляд, движения вперёд. За 450 я бы не стал брать... Печально, надеялся я всё-таки на чудо, но родовые черты не изжиты пока. Получилась всё та же Калина, только покрасивше.
Для себя сделал вывод - если брать К2, то норму с кондиционером, и желательно со скидками
|