Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2013, 08:46   #12
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: Тест драйв НОВОЙ LADA Kalina начался

Dimaz1982,
Цитата:
Кстати, добавились брызговики (или фартуки) впереди, на переднем бампере, перед колесом.
это аэродинамические щитки. улучшают аэродинамику. такое сейчас ставится только на люксы... кстати, в ФПС есть по умолчанию.)))

Цитата:
- подвеска очень энергоёмкая и мягкая, не издаёт звуков, но при этом очень валкая, не лучше по этому параметру от К1. Нужна лучшая поперечная устойчивость.
валкость неустранима... особенность платформы Самара... тут ничего нельзя сделать... разве, что жертвовать дорожным просветом.
по поводу шумности - шумный мотор не заглушишь никакой шумкой, нужно снижать шумность агрегатов, а не наращивать шумку. на шумке, инопроизводители, вообще экономят в первую очередь устанавливая тихие основные агрегаты, пряча их шум за гул дороги и пр. человеческий слух избирателен и выделяет из общего шума наиболее громкие звуки, чем равномернее(и ниже) будет шум - тем тише будет казаться...
ilan вне форума   Ответить с цитированием Вверх